Мы уверены в качестве своей работы, что даем полную годовую гарантию на кузовной ремонт!
Даже при всех возможностях сервисного центра TLR, таких как, полировка кузова автомобиля, локальная покраска, нанесение защитных покрытий, выправление вмятин без покраски, химчистки, мы всегда стараемся уделять внимание мелочам. Поэтому призываем своих клиентов грамотно относиться к своему автомобилю. Для того чтобы сохранить лакокрасочное покрытия в хорошем состоянии как можно дольше, рекомендуем уделять особое внимание мойке кузова. Правильная мойка поможет избежать массу нежелательных царапин и потертостей, которые приводят в результате к неизбежной полировке автомобиля. Поэтому, со стороны профессионалов, любящих бережный уход за лакокрасочным покрытием, рекомендуем мыть автомобиль часто потому, что во время пути машина накапливает частицы асфальта, пыли, сажи, нефтепродуктов. Чем реже прибегать к мойке кузова, тем больше нежелательных веществ будет оставаться на лакокрасочном покрытии и, как следствие, разъедать лак и хромированные элементы кузова.
Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет плёнку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой - окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвёртый слой - частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвёртый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.
Начинать мыть нужно с крыши.
Если всё же приходится мыть машину, покрытую уже засохшей грязью, её прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием. И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жёсткие волосяные щётки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, всё же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями.
Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподобляются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и тёмные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце.
Губкой специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но ещё и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно-активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды.
Чтобы помыть машину и не навредить кузову, запомните следующее: